Можно ли при конкуренции обойтись без демпинга?

06.14.2017  Разное 

Конкуренты… Они умеют пощекотать нервы. Они вызывают и зависть, и боязнь. Они могут добиваться желаемого разными способами. Их достаточно и на рынках, и в электронной коммерции. Из-за них тяжело занимать лидирующие позиции. Правда ли, что в условиях конкуренции все средства хороши? Давайте разбираться.

Неизменно все конкуренты борются за клиентов. Чтобы увеличить количество последних, нередко прибегают к использованию демпинга, искусственно снижения цены на товары. Проводят демпинг с разными целями:

●      проникнуть или укрепить свои позиции на рынке,

●      вытеснить конкурентов,

●      привлечь покупателей,

●      избавиться от залежавшихся на складе товаров или от тех, у которых окончился срок годности,

●      увеличить объем продаж, чтобы избежать больших убытков.

Демпинг встречается среди государственной политики. Он не должен отражаться на качестве продукции. Но любой рынок наполнен некачественными товарами из других стран. Это «заставляет» отечественных производителей снижать цены на свою продукцию, что наносит ущерб их компаниям. Чтобы не потерять клиентов, предприятия вынуждены снижать и свои цены. Это может привести даже к банкротству.

Маркетплейс Авто.Про против демпингующих продавцов

Компания https://avto.pro считает, что все участники рынка являются частью единой системы и трудятся ради ее блага. Если один из игроков искусственно снижает цены, то от этого страдают другие участники маркетплейса. Желание демпингующих продавцов быстро и легко обогатиться может привести к убыткам других.

Виды демпинга на торговых площадках по продаже автозапчастей

●       Демпинг рыночный - покупка большой партии товара по низкой цене, который собираются быстро реализовать. Это приемлемо, если продавец работает как оптовый работник и не использует розницу.

●       Демпинг дилеров - последним удается получить скидку от оптовиков, что приводит к снижению розничных цен. Отношение площадки к этому отрицательное, но терпимое.

●       Демпинг с помощью обмана - исключаются из продажной цены основные расходы, включенные в цену у других продавцов. Также может иметь место манипуляция валютным курсом, преставление цен, не соответствующих действительным и другое.

Авто.Про предоставляет свою торговую площадку тысячам частным предпринимателям и крупным компаниям. Естественно, конкуренция огромная, С целью выявления вышеупомянутых и иных вариантов демпинга сотрудники ресурса предприняли такие меры:

1.     Контроль над объективным соотношением качества и цены.

2.    Выявление и своевременное препятствие махинаций с курсом валют. 

3.    Введение ручного модерирования для пресечения незаконных действий со стороны продавцов.

4.    Отключение последних от продажи до изменения прайсов с верным описанием качества запчасти.

Помимо этого скоро на ресурсе введут алгоритм выявления аномальных цен и предоставят необходимые инструменты оптовикам для контроля их дилеров.

Выполнение этих действий позволит продавцам не беспокоиться о конкурентах, а направить ресурсы на развитие своей торговой деятельности.



Статьи по теме

Товары для здоровья